Человеческая история похожа на полет бумеранга с возвращением в исходную точку. Все эксперименты с построением Страны счастья приводят к появлению богатых счастливчиков и бедных неудачников, но полностью довольных нет нигде…
Трезво мыслящие люди не пребывают в плену радужных обещаний. Они ожидают Спасителя,однажды посетившего Землю. Главной темой Его учения было и остается Небесное Царство.
Дьявол извратил эту весть и предложил подделку - Божье Царство только на земле. Иначе и не могло быть, ведь отрезанные от небесной духовной сферы сатана и его демоны влияют только на землю: « потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей,
против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12). Из-за них вместо света распространилось мракобесие.
«Когда же люди спали, пришел враг… и посеял между пшеницею плевелы и ушел» (Матф.13:25).
Церковь, основанная Иисусом Христом, превратилась в мощную теократическую систему, которая была со временем названа католической церковью, от которой отделилась православная, а позже из католицизма растеклось множество конфликтующих между собой протестантских течений.
Уместно вспомнить слова апостола Павла о том, что истинным фундаментом или основой, на которой созидается церковь, является Христос. На этом фундаменте будут пытаться строить из разных материалов - из золота, из драгоценных камней, из дерева, из соломы - огнем Суда работа будет проверена. Уже проверяется… «Ибо время начаться суду с дома Божия» (1Пет.4:17)
Иисус говорил о божественном Суде над миром не только как о будущем событии, но и как о таинственном процессе, осуществляемом с самого начала Его проповедования. В результате устоит только один Храм. Где он?
Всюду и нигде... Бог не находит интереса в какой-либо человеческой конструкции - будь то религиозное сооружение или конфессия. В этом смысле, истинная Церковь - «нигде» на земле.
Спаситель созидает Храм тех, чьи имена записаны на небесах.
«Везде» - это значит, что в каждом религиозном течении, в каждой церкви есть люди, которые любят Божье Слово и, видя диссонанс между официальной догмой церкви и учением Иисуса Христа, они либо выходят из этой религии и находятся вне ее, либо просто-напросто не поддерживают нехристианских учений и практик.
Учитель не избирал последователей из элиты того времени. Рожденные по плоти не принимают тех, кто рожден по Духу. За Ним шли простые, искренние люди, любящие Истину, ищущие Бога.
Их, людей веры, Создатель уже теперь признаёт своими детьми - тех, кто способен мыслить духовными категориями и для которых все суетное,временное, постепенно теряет значение и ценность. Такие люди, истинные христиане, не зависимые более ни от какого человеческого священства во взаимоотношениях с Богом, теперь могут смело приближаться к Нему, благодаря «новому и живому пути», открытому для них единственным Первосвященником и Посредником - Божьим Сыном.
Бог хочет, чтобы человек начал думать иначе, начал менять себя изнутри. Несложно раз в неделю сходить в церковь, чтобы там показать себя праведным. Гораздо труднее каждую минуту, как говорил в свое время Чехов, «выдавливать из себя раба». Ни одно правительство не способно изменить своих подданных. Для этого необходимо влияние Святого Духа на сердце человека. У Христовой Церкви должна быть одна власть - власть любви и служения.
При возвращении Господь спасет не рукотворные церковные структуры, а отдельных людей,которые являются составляющими частицами, живыми камнями вселенской Христовой Церкви.
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога?..» (1Кор.6:19)
Комментарий автора: из книги "Что дальше?.."
http://www.dobro-m.ucoz.com/chto_dalshe.pdf
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".