Хотелось бы немного порассуждать о кресте нашего Спасителя и что он значит для нас.
1.Какое значение имеет крест для Бога?
а) - величайшем проявлением любви Божьей: "... Ибо так возлюбил Бог мир , что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, веруюший в Него не погиб , но имел жизнь вечную"- От Иоанна 3, 16.
б) - величайшем доказательством справедливости Божьей: "...В Нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано:" праведный верою жив будет"- к Римлянам 1,17.
2.Какое значение имеет крест для Христа?
а) - крест, как жертва Богу за наши грехи: "...как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное"- к Ефесянам 5,2.
б) - крест,как путь к обладанию искупленной Церковью:"... И всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви" -к Ефесянам 1,22.
в) - крест, как триумфальная победа: "...не бойся; Я есмь первый и последний и живый;и был мёртв, и се жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти"- Откровение Иоанна 1,17-18.
3.Какое значение крест имеет для нас?
а) - основание оправдания:"... Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказания мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились"- Пророк Исайя 53,5.
б) - основанием освещения:"...Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками" -к Римлянам 5,8.
в) - основанием искупления:"... Ты был заклан и кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени"- Откровение Иоанна 5,9.
Вывод следует такой:
-В сфере внутренней жизни крест означает исполнение и отмену всех моисеевых жертв( Евреем 10, 10-14).
-Христос посредством креста является " концом закона" : " ...Потому что конец закона- ХРИСТОС!"- Римлянам 10,4.
Валентина Велькер,
Deutschland
Мне 61 год,замужем.Живу в Германии.С 1990 года верующая в Господа Иисуса Христа.
Имею 2 взрослых детей и 4 внучки.Стихи пишу давно. Люблю Иисуса,мою семью,природу,людей. Хочу чтобы все спаслись и вечно жили.
Прочитано 8152 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Зачем Вам крест?
Если есть "терапия смехом" и "ныряние с головой" в благодать?
Зачем Вам сложное, если можно успешно существовать в атмосфере примитивизма?
Зачем снимать головные уборы при входе в храм, если лучше один раз снять собственную голову?
бр. сева
2009-01-18 21:31:39
хорошая статья и не надо ерничать, здесь ирониинеуместны Комментарий автора: Спасибо за оценку и поддержку!
бр. сева
2009-01-18 21:39:04
хорошая статья и не надо ерничать, здесь ирониинеуместны
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.